Резиновая крошка

Резиновая крошка – материал с необычайно широкой сферой применения. Так как ее получают главным образом из использованных покрышек, она сохраняет прочность и износостойкость автомобильных шин. Эти полезные качества, наряду с другими преимуществами, делают резиновую крошку превосходным материалом для производства покрытий и строительных материалов.

Мы производим качественную резиновую крошку разных фракций на высокотехнологичном оборудовании итальянской компании «FORREC» по самым доступным ценам.

Резиновая крошка РК-1 фракции 0-1 мм

Резиновая крошка РК-1 фракции 0-1 мм

Резиновая крошка РК-4 фракции 2-4 мм

Резиновая крошка РК-4 фракции 2-4 мм

Резиновая крошка РК-2 фракции 1-2 мм

Резиновая крошка РК-2 фракции 1-2 мм

По вопросам реализации резиновой крошки обращаться по тел. +375 29 690-38-46info@mpark.by.

Область применения резиновой крошки:

  • Изготовление напольных покрытий для спортивных и детских площадок, а также изготовление резиновой плитки;
  • Производство современного дорожного покрытия;
  • Резиновая крошка активно используется при производстве резинотехнических изделий;
  • В качестве наполнителя для спортивного инвентаря;
  • В производстве фибробетона.

Физико-химические показатели резиновой крошки

Крошка фракционная изготавливается из резиновых шин и аналогичных материалов отвечающих требованиям ГОСТ 19433-88, класс опасности резиновой крошки — 9, подкласс — 9.1.

Резиновая крошка относится к группе нетоксичных материалов ГОСТ 12.1.007-76 класс опасности -4.

Резиновая крошка соответствует требованиям технических условий ТУ 6000174416.003-2013 и изготавливаться по технологическому регламенту, утвержденному в установленном порядке.

«FORREC» — итальянская компания, проектирующая и производящая оборудование и готовые агрегаты для переработки самых различных типов отходов и утильсырья промышленного производства с более чем двадцатилетним стажем.

Оборудование «FORREC» для переработки шин — установка полного цикла начиная с вышедших из употребления шин до резиновой крошки различных фракций, с одновременным отделением других компонентов, таких как сталь и текстильное волокно.

Первый этап процесса предусматривает удаление стального корда. Затем шины измельчаются до тех пор, пока не достигнут фрагментации в 0-2 и 2-4 мм. Во время процесса измельчения сталь отделяется через несколько стадий магнитной сепарации.

Установка оснащена системой очистки, которая гарантирует полное отделение текстильного волокна для того, чтобы получить на 99% чистый гранулированный продукт.

Усовершенствованная система для удаления пыли и противопожарной защиты делает установку безопасной в эксплуатации.